delfin.mk.ua

Интернет-магазин сантехники и отопления
Доставка по всей Украине из: Николаева, Одессы, Киева

(098) 349-87-20, (066) 706-10-20, (093) 308-60-20
(0512) 71-49-30, (044) 22-36-130, (048) 70-03-140
manager@delfin.mk.ua

Гарантии

 

 

При получении товара, Вам дополнительно будут выданы (если предусмотрены производителем):

1) гарантийный талон;

2) инструкцию по эксплуатации/монтажу;

3) товарную накладную или чек.

В момент передачи оборудования проводится проверка внешнего вида, комплектности, осмотр на отсутствие механических повреждений. Помните, что претензии относительно внешнего вида изделия могут быть приняты только в момент доставки.


В случае выхода из строя оборудования, действующий гарантийный талон дает право на гарантийный ремонт в авторизированных сервисных центрах. Список СЦ и их контактную информацию, как правило, можно найти на интернет сайте производителя и в гарантийном талоне к оборудованию. Если Вам все же не удалось найти контакты сервисных служб – обращайтесь к нам, мы Вам с радость поможем.

 

При покупке любого товара в нашем магазине действует Закон Украины «О защите прав потребителей». Исходя из которого, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки. В соответствии с законом, обмен и возврат могут быть произведены при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранена документация и все аксессуары, входящие в комплектацию товара, не нарушена их упаковка (допускается аккуратно вскрытая упаковка), сохранены фабричные ярлыки, пломбы, товарная накладная или чек. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (не рабочего) производится по заключению сервисных центров - они проверяют не были ли нарушены условия эксплуатации. В случае отказа от заказного товара по субъективным причинам (например, заказали не ту модель, которую хотели), транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель. Ответственность за неправильный подбор товара для своих нужд несет покупатель.

 

Гарантийные обязательства могут быть аннулированы сервисным центром в следующих случаях: наличие повреждений, возникших вследствие небрежного отношения или использования не в соответствии с правилами эксплуатации; повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий или природных явлений; износ или исчерпание ресурса; разборка изделия, изменения конструкции или ремонт неуполномоченными лицами; имеются повреждения, вызванные действием напряжения в электросети с недопустимыми параметрами; потеря частей изделия, входящих в комплект; использование товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации или правил установки, приведенных в инструкции; использование непригодных расходных материалов или их неправильное применение. Гарантийный срок может быть сокращен сервисным центром из-за не проведения планового сервисного обслуживания. Некоторые из производителей оборудования в условиях принятия товара на гарантию указывают установку / первый запуск исключительно сервисным центром (в первую очередь, это относится к отопительной техники). Если есть такое условие - оно должно быть  указано в гарантийном талоне. Гарантийный срок для большинства оборудования может быть существенно сокращен в случае, если оно используется в общественных заведениях или промышленной сфере - в этом случае срок гарантии можно уточнить у нашего менеджера по телефону. 

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, данных ему действующим законодательством Украины.

Перед установкой или использованием оборудования обязательно ознакомьтесь с правилами его эксплуатации, гарантийным талоном и другим информационным материалом, входящим в комплект к изделию! 

 

С уважением, администрация сайта "Дельфин".

 

Вопросы по товару/ отзывы

Написать комментарий


    Отсутствует текст комментария

    Виталий 20 июн 2016 в 20:34

    Оплата картой банка через терминал в Вашем магазине возможна?

    Олег 21 июн 2016 в 09:51

    Виталий, здравствуйте. Такой возможности сейчас нет. Картой можно только сделать предоплату по счету в банке, по терминалу или через интернет-сервисы (типа Privat24).

    guest 20 июл 2016 в 17:28

    A ustanovkoy vi ne zanimaetes?

    Олег 20 июл 2016 в 22:05

    guest, здравствуйте. Мы не занимаемся. Но есть монтажники, с к-ми мы сотрудничаем в г. Николаев, Одесса и Киев. Если будут нужны их контакты - позвоните, пожалуйста, менеджеру по телефону.

    Олександр 14 окт 2017 в 00:23

    Доброе утро доставка в херсон у Вас есть и сколько?

    Олег 14 окт 2017 в 17:36

    Здравствуйте. Доставка в Херсон есть. Если крупная сантехника (ванны, керамика) возможна доставка по Херсону на следующий рабочий день (~100 грн), если есть в наличии. Если товар другого типа - доставка из Николаева Новой Почтой и другими службами доставки (по тарифам перевозчика, срок доставки ~ 1-2 дня).